Привет !    Наверняка вы, покупая в магазинах что-либо, сталкивались и с послепродажным сервисом.    Я работаю в гарантийном отделе одного из магазинов техники и хочу принести пользу тем, что расскажу вам некоторые полезности и разберу пару нюансов в своей работе.    Сразу оговорюсь, что точных статей и ссылок на ЗоЗПП не буду приводить - данный пост будет пробным. Если понравится - распишу подробнее.         1. Куда нести свой девайс на ремонт?    Если гарантия еще не закончилась и вы точно знаете, что условия гарантии не нарушались (не топили, не били, не механическое повреждение), то выбор у вас будет между сервисным центром, авторизированным производителем и магазином, где товар покупали.    Адрес ближайшего сервиса можно найти на сайте производителя. Сдавая товар в магазин, будьте готовы, что срок ремонта будет несколько больше, нежели при сдаче в сервис (до 2х недель), так как магазин отправляет брак в те же самые сервисы и добираться товар может весьма долго. Зато в магазине можно получить нечто аналогичное на время ремонта (да-да, имеете право!).    2. Товар на время ремонта.    Не думайте, что сдав любимый ноут или телефон в ремонт, вам придётся общаться со своими друзьями только вживую или при помощи телеграфа. Потребуйте на время ремонта нечто аналогичное. Как правило, товар на подмену – это товар из дисконта  магазина. Но, возможно, вам не выдадут такой же стоядерный планшет с экраном шириной в автобус. «Обладающее такими же основными характеристиками» - вот, что вы получите. Но и это неплохо, правда?    На некоторый список товара потребовать подмену у вас нет прав. Это те товары, что контактируют с пищей, косметические товары, медицинские. Перечень есть в интернетах.    3. Хочу деньги, не хочу ремонт!    Товар технически сложный? Увы, деньги вернуть получится лишь в следующих случаях:    - ремонт длится более 45 дней    - товар неремонтопригоден, но случай гарантийный    - у вас это не первый ремонт в течение года использования    А вот если товар не технически сложный – требуйте денег. Хотя деньги вам, возможно, вернут и не сразу – магазин имеет право на проверку качества сроком до 21 дня.    4. Что такое технически сложный товар?    Гуглите. Сложно расписать человеческим языком в рамках данного поста.    5. Менеджеры, что общаются с клиентами – люди. В  некоторых моментах они могут где-то пойти вам на встречу. При человеческом отношении приятно, поверьте, сделать что-то хорошее, доброе.    На сегодня пока всё. Позже напишу еще что-нибудь интересное и полезное про гарантийный сервис.    Надеюсь, вы не потратили ваше время зря. =)
а ещё занялся спортом и хочу знать как накачать спину на брусьях и всё что связано с развитием спины