Привет ! Наверняка вы, покупая в магазинах что-либо, сталкивались и с послепродажным сервисом. Я работаю в гарантийном отделе одного из магазинов техники и хочу принести пользу тем, что расскажу вам некоторые полезности и разберу пару нюансов в своей работе. Сразу оговорюсь, что точных статей и ссылок на ЗоЗПП не буду приводить - данный пост будет пробным. Если понравится - распишу подробнее. 1. Куда нести свой девайс на ремонт? Если гарантия еще не закончилась и вы точно знаете, что условия гарантии не нарушались (не топили, не били, не механическое повреждение), то выбор у вас будет между сервисным центром, авторизированным производителем и магазином, где товар покупали. Адрес ближайшего сервиса можно найти на сайте производителя. Сдавая товар в магазин, будьте готовы, что срок ремонта будет несколько больше, нежели при сдаче в сервис (до 2х недель), так как магазин отправляет брак в те же самые сервисы и добираться товар может весьма долго. Зато в магазине можно получить нечто аналогичное на время ремонта (да-да, имеете право!). 2. Товар на время ремонта. Не думайте, что сдав любимый ноут или телефон в ремонт, вам придётся общаться со своими друзьями только вживую или при помощи телеграфа. Потребуйте на время ремонта нечто аналогичное. Как правило, товар на подмену – это товар из дисконта магазина. Но, возможно, вам не выдадут такой же стоядерный планшет с экраном шириной в автобус. «Обладающее такими же основными характеристиками» - вот, что вы получите. Но и это неплохо, правда? На некоторый список товара потребовать подмену у вас нет прав. Это те товары, что контактируют с пищей, косметические товары, медицинские. Перечень есть в интернетах. 3. Хочу деньги, не хочу ремонт! Товар технически сложный? Увы, деньги вернуть получится лишь в следующих случаях: - ремонт длится более 45 дней - товар неремонтопригоден, но случай гарантийный - у вас это не первый ремонт в течение года использования А вот если товар не технически сложный – требуйте денег. Хотя деньги вам, возможно, вернут и не сразу – магазин имеет право на проверку качества сроком до 21 дня. 4. Что такое технически сложный товар? Гуглите. Сложно расписать человеческим языком в рамках данного поста. 5. Менеджеры, что общаются с клиентами – люди. В некоторых моментах они могут где-то пойти вам на встречу. При человеческом отношении приятно, поверьте, сделать что-то хорошее, доброе. На сегодня пока всё. Позже напишу еще что-нибудь интересное и полезное про гарантийный сервис. Надеюсь, вы не потратили ваше время зря. =)
а ещё занялся спортом и хочу знать как накачать спину на брусьях и всё что связано с развитием спины
Про гарантийный сервис
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12023-05-10 23:22:13
Страница: 1